мини-атс_казань

Кори Казань


Skype Me™!





В настоящее время не существует чёткого определения колл-центра.
В обывательском представлении это, как правило, помещение, в котором сидят девушки и отвечают на звонки.
Если же давать техническое определение, то колл-центр (или центр обработки сообщений) это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации, контроля и правильной обработки поступающих вызовов, их маршрутизации и выдачи результирующей информации пользователю.
Проще говоря, это такая конфигурация корпоративной сети, которая позволяет быстро и правильно отвечать на звонки клиентов.

Возможности современных офисных АТС таковы, что при дополнительных условиях, внутренний колл-центр – вещь уже давно доступная среднему и малому бизнесу. Он может быть подключен как по аналоговым линиям традиционной телефонии, так и по каналам цифровой и IP-телефонии.

Программно-аппаратные решения для организации колл-центров могут обладать следующими функциональными возможностями:
- регистрация всех входящих и исходящих звонков
- статическая и интеллектуальная маршрутизация вызова (маршрутизация по теме сообщения, маршрутизация по номеру абонента, организация очереди и т.д.)
- отражение состояния рабочих мест (занят, свободен, пауза)
- распределение звонков внутри группы по загрузке операторов и по порядку
- автосекретарь
- автоинформатор
- факс-сервер
- формирование отчётов по выполненным и принятым звонкам
- хранение информации о клиенте по истории звонков с данного номера
- запись разговоров
- контроль качества работы и другие функции


Call-центры Казань | Настройка сетевого оборудования


Яндекс.Метрика


КОРИ, Казань, ул. Салиха Батыева, 17, +7 (843) 299 2222
Кондиционеры Казань | Офисные АТС Казань
Установка кондиционеров | Монтаж локальных сетей
© 1991–2017