мини-атс_казань

Кори Казань

В настоящее время не существует чёткого определения колл-центра. В обывательском представлении это, как правило, помещение, в котором сидят девушки и отвечают на звонки.

Если же давать техническое определение, оно не будет выглядеть столь романтичным:

колл-центр — это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов,

предназначенных для регистрации, контроля и правильной обработки поступающих вызовов, их маршрутизации и выдачи результирующей информации пользователю. Проще говоря, это такая конфигурация корпоративной сети, которая позволяет быстро и правильно отвечать на звонки клиентов. Колл-центр, или, как его ещё называют, центр обработки сообщений, может сочетать традиционную аналоговую телефонию вместе с цифровой и IP-технологией.


Создание колл-центров

Возможности современных IP АТС таковы, что при дополнительных условиях, внутренний колл-центр – вещь доступная не только крупному, но и среднему, и малому бизнесу. Произовдители телекоммуникационного оборудования предлагают широкий набор программных и аппаратных функций. Ведущие позиции в этом направлении занимает Panasonic, среди CTI-приложений, которые призваны объединить возможности телефонии и цифровых технологий, есть приложение, которое так и называется Колл-центр Panasonic.

  Колл-центр

Смотрите на нашем сайте
Каталог телекоммуникационного оборудования Panasonic
для бизнеса

Специалисты нашей фирмы обеспечат профессиональное построение колл-центра с нуля или на базе уже имеющейся у вас мини-атс, проконсультируют по поводу необходимого и достаточного оборудования, помогут найти оптимальное решение.


Основные возможности колл-центра:

- регистрация всех входящих и исходящих звонков
- статическая и интеллектуальная маршрутизация вызова (маршрутизация по теме сообщения, маршрутизация по номеру абонента, организация очереди и т.д.)
- отражение состояния рабочих мест (занят, свободен, пауза)
- распределение звонков внутри группы по загрузке операторов и по порядку
- автосекретарь
- автоинформатор
- факс-сервер
- формирование отчётов по выполненным и принятым звонкам
- хранение информации о клиенте по истории звонков с данного номера
- запись разговоров
- контроль качества работы и другие функции


Колл-центры | Настройка сетевого оборудования

Телефонные станции



Доп. оборудование


КОРИ, Казань, ул. Салиха Батыева, 17, +7 (843) 299 2222
Кондиционеры Казань | Офисные АТС Казань
Установка кондиционеров | Монтаж локальных сетей
© 1991–2018